Вертолеты для полетов и прогулок в Сочи и Красной Поляне
Eurocopter AS350
Robinson 44
AgustaWestland 109SP
Eurocopter BO-105
Низкий шум и вибрации
Большая площадь остекления кабины
Недорогое обслуживание
Легкость в управлении
Неприхотливость
Надежность
Robinson 44
История создания
Вместимость салона: 3 пассажира
Крейсерская скорость: 202 км/час
Макс скорость: 210 км/час
Практический потолок: 4250 метров
Время полета: до 3 часов
Популярный американский легкий вертолёт с большой площадью остекления кабины для обзорных полётов. На сегодняшний день — это один из наиболее легких вертолётов.
Идея создания легкого, компактного и недорогого вертолёта преследовала американского авиа-инженера Фрэнка Робинсона долгие годы. Не находились спонсоры, никто не верил в реальность такой винтокрылой машины. Пришлось действовать самостоятельно.
Построенный на личные средства конструктора, первый Robinson взлетел в 1975 году. Удивительно красивый, супер-легкий (взлётная масса 635 кг), прочный и безопасный двухместный вертолёт сразу привлек внимание. Работы продолжились.
В 1990 году появился на свет четырехместный Robinson R44 для бизнеса и корпоративных перелётов. В 2006 году объем производства Robinson R44 достиг 652 штуки в год, превысив половину от общемирового производства легких вертолётов.
Robinson R44, признанный самым безопасным вертолётом в мире, завоевал популярность благодаря множеству выдающихся характеристик.
Легендарный двухдвигательный вертолёт с исключительной маневренностью и надежностью. Способен выполнять сложные маневры и идеально подходит для экстренных операций.
Идея создания легкого, многоцелевого вертолёта появилась в Германии в 1960-х. Разработчики хотели создать надежную и маневренную машину, превосходящую аналоги по управляемости и безопасности.
Первый прототип BO-105 поднялся в воздух 16 февраля 1967 года. Вертолёт стал первым серийным двухдвигательным в своем классе и получил уникальную жесткую втулку несущего винта, обеспечившую исключительную маневренность. В 1970 году началось серийное производство, и модель сразу привлекла внимание военных и гражданских операторов.
В последующие годы BO-105 прошел модернизации и стал одним из самых успешных вертолётов в мире. Его активно используют в спасательных операциях, медицинской авиации, военных миссиях и для работы в сложных условиях.
BO-105 — это один из самых маневренных вертолётов в своем классе, который стал первым серийным двухдвигательным вертолётом с высокой степенью безопасности.
Этот вертолёт известен своей способностью выполнять фигуры высшего пилотажа, став первым легким вертолётом, который преодолел такие сложности, как перевороты и бочки.
Уникальные конструктивные решения сделали его идеальным для спасательных и экстренных операций.
Французский многоцелевой вертолёт с мощным двигателем и высокой маневренностью. Большие панорамные окна обеспечивают отличный обзор во время полёта.
В 60-е годы Aérospatial начали разрабатывать легкий вертолёт, который должен был заменить востребованную, но технически устаревшую воздушную машину Aérospatiale Alouette II. В начале 70-х гг. прошлого столетия французская компания выпустила вертолёт Aérospatiale Gazelle. Модель оказалась очень удачной, а производитель получил крупные заказы от военных и спецслужб.
А вот у гражданских покупателей модель пользовалась не таким большим спросом из-за высокой стоимости. Стремясь предложить более доступное решение, инженеры Aérospatiale создали универсальный и экономичный в эксплуатации вертолёт Eurocopter AS350. В 1974 году первый AS350 с газотурбинным двигателем Lycoming LTS101 сошел с конвейера.
Вертолёту Eurocopter AS350 принадлежит мировой рекорд: в 2005 году летчик-испытатель компании Eurocopter Дидье Дельсаль на этом воздушном судне осуществил посадку на Эвересте на высоте 8850 метров.
Статистика авиационных происшествий говорит о феноменальной безопасности данной модели.
Особенности модификации вертолёта Eurocopter AS350 позволяет нашей компании осуществлять дополнительные услуги — хели-ски и перевозка грузов на подвеске
Итальянский вертолёт VIP-класса. Самый красивый вертолёт в мире. Является первым вертолётом легкого класса с двумя двигателями и самым безопасным в мире. Идеально подходит для частных перелётов.
Идея создания многоцелевого, легкого и скоростного вертолёта появилась у итальянской компании Agusta в конце 1960-х годов. Разработчики хотели создать машину, способную конкурировать с американскими аналогами и превосходящую их по скорости и универсальности.
Первый прототип Agusta A109 поднялся в воздух 4 августа 1971 года. Изначально вертолёт проектировался с одним двигателем, но позже было принято решение использовать два турбовальных двигателя для повышения мощности и безопасности. В 1975 году A109 получил сертификацию и начал серийное производство. Вертолёт сразу привлек внимание благодаря высокой скорости, маневренности и надежности.
В последующие годы Agusta A109 прошел ряд модернизаций, превратившись в одну из самых успешных моделей в своем классе. Вертолёт активно используется в гражданской авиации, бизнес-авиации, экстренных службах и военных операциях.
Это VIP машина с самым большим взлетным весом и максимальной дальностью полёта среди вертолётов своего класса.
18 августа 2008 года пилоты Скотт Каспровиц и Стив Шейк завершили кругосветный перелет на вертолете AgustaWestland AW109S Grand, преодолев 38 893 км за 11 дней, 7 часов и 2 минуты. Они побили предыдущий рекорд, улучшив его почти на 6 суток.
Дизайн интерьера салона проектировался в рамках эксклюзивного соглашения с модельным домом "Versace"