Откройте для себя незабываемые впечатления от вертолетной прогулки, которые останутся с вами надолго!
Авиапарк
Eurocopter AS-350
Robinson 44
AgustaWestland 109SP
Eurocopter BO-105
Eurocopter 350
История создания
Eurocopter — это вертолёт-рекордсмен
Галерея
Вместимость салона: 5 пассажиров
Крейсерская скорость: 287 км/час
Макс скорость: 287 км/час
Практический потолок: 7 010 метров
Макс. дальность полета: 600 км
Популярный американский легкий вертолет с большой площадью остекления кабины для обзорных полетов
В 60-е годы Aérospatial начали разрабатывать легкий вертолет, который должен был заменить востребованную, но технически устаревшую воздушную машину Aérospatiale Alouette II. В начале 70-х гг. прошлого столетия французская компания выпустила вертолет Aérospatiale Gazelle. Модель оказалась очень удачной, а производитель получил крупные заказы от военных и спецслужб.
А вот у гражданских покупателей модель пользовалась не таким большим спросом из-за высокой стоимости. Поэтому инженеры Aérospatiale разработали экономичный в обслуживании и недорогой вертолет Eurocopter AS350. В 1974 году первый AS350 с газотурбинным двигателем Lycoming LTS101 сошел с конвейера.
Вертолету Eurocopter AS350 принадлежит мировой рекорд: в 2005 году летчик-испытатель компании Eurocopter Дидье Дельсаль на этом воздушном судне осуществил посадку на Эвересте на высоте 8850 метров. Видео с YouTube данного события.
Статистика авиационных происшествий говорит о феноменальной безопасности данной модели.
Особенности модификации вертолета Eurocopter 350 позволяет нашей компании осуществлять дополнительную услугу — доставка лыжников на гору для их спусков по неподготовленным трассам.
Забронировать полет
Robinson 44
История создания
вместительный салон с широким обзором
недорогое обслуживание
надежность
неприхотливость
легкость в управлении
низкий шум и вибрации
Галерея
Вместимость салона: 3 пассажиров
Крейсерская скорость: 202 км/час
Макс скорость: 220 км/час
Практический потолок: 4250 метров
Макс. дальность полета: 550 км
Популярный американский легкий вертолет с большой площадью остекления кабины для обзорных полетов. На сегодняшний день — это один из наиболее легких вертолетов.
Идея создания легкого, компактного и недорогого вертолета преследовала американского авиа-инженера Фрэнка Робинсона долгие годы. Не находились спонсоры, никто не верил в реальность такой винтокрылой машины. Пришлось действовать самостоятельно.
Построенный на личные средства конструктора, первый Robinson взлетел в 1975 году. Удивительно красивый, супер-легкий (взлетная масса 635 кг), прочный и безопасный двухместный вертолет сразу привлек внимание. Работы продолжились.
В 1990 году появился на свет четырехместный Robinson R44 для бизнеса и корпоративных перелетов. В 2006 году объем производства Robinson R44 достиг 652 штуки в год, превысив половину от общемирового производства легких вертолетов.
Самый безопасный вертолет в мире Robinson R44 получил признание благодаря массе привлекательных черт
Забронировать полет
AgustaWestland 109SP
История создания
Галерея
Вместимость салона: 5 пассажиров
Крейсерская скорость: 265 км/час
Практический потолок: 5400 метров
Макс. дальность полета: 640 км
Итальянский вертолет VIP-класса. Самый красивый вертолет в мире. Является первым вертолетом легкого класса с двумя двигателями и самым безопасным в мире. Идеально подходит для частных перелетов.
Идея создания многоцелевого, легкого и скоростного вертолета появилась у итальянской компании Agusta в конце 1960-х годов. Разработчики хотели создать машину, способную конкурировать с американскими аналогами и превосходящую их по скорости и универсальности.
Первый прототип Agusta A109 поднялся в воздух 4 августа 1971 года. Изначально вертолет проектировался с одним двигателем, но позже было принято решение использовать два турбовальных двигателя для повышения мощности и безопасности. В 1975 году A109 получил сертификацию и начал серийное производство. Вертолет сразу привлек внимание благодаря высокой скорости, маневренности и надежности.
В последующие годы Agusta A109 прошел ряд модернизаций, превратившись в одну из самых успешных моделей в своем классе. Вертолет активно используется в гражданской авиации, бизнес-авиации, экстренных службах и военных операциях.
Это VIP машина с самым большим взлетным весом и максимальной дальностью полета среди вертолетов своего класса.
Агуста поставила своеобразный рекорд скорости — по своим техническим характеристикам это самый быстрый гражданский пассажирский вертолет (макс. скорость 357 км*ч.)
Дизайн интерьера салона проектировался в рамках эксклюзивного соглашения с модельным домом "Versace"
Забронировать полет
Макс скорость: 311 км/час
Eurocopter BO105
История создания
Галерея
Вместимость салона: 4 пассажиров
Крейсерская скорость: 265 км/час
Практический потолок: 5400 метров
Макс. дальность полета: 640 км
Итальянский вертолет VIP-класса. Самый красивый вертолет в мире. Является первым вертолетом легкого класса с двумя двигателями и самым безопасным в мире. Идеально подходит для частных перелетов.
Идея создания многоцелевого, легкого и скоростного вертолета появилась у итальянской компании Agusta в конце 1960-х годов. Разработчики хотели создать машину, способную конкурировать с американскими аналогами и превосходящую их по скорости и универсальности.
Первый прототип Agusta A109 поднялся в воздух 4 августа 1971 года. Изначально вертолет проектировался с одним двигателем, но позже было принято решение использовать два турбовальных двигателя для повышения мощности и безопасности. В 1975 году A109 получил сертификацию и начал серийное производство. Вертолет сразу привлек внимание благодаря высокой скорости, маневренности и надежности.
В последующие годы Agusta A109 прошел ряд модернизаций, превратившись в одну из самых успешных моделей в своем классе. Вертолет активно используется в гражданской авиации, бизнес-авиации, экстренных службах и военных операциях.
Это VIP машина с самым большим взлетным весом и максимальной дальностью полета среди вертолетов своего класса.
Агуста поставила своеобразный рекорд скорости — по своим техническим характеристикам это самый быстрый гражданский пассажирский вертолет (макс. скорость 357 км*ч.)
Дизайн интерьера салона проектировался в рамках эксклюзивного соглашения с модельным домом "Versace"