/
Хелипорт, Вертолеты, Сертификаты
Красивый хелипорт — огромная территория в пределах уникального курорта, несколько посадочных площадок, и конечно, вымытые до блеска вертолеты, корпуса которых играют на солнце.
Великолепные хелипорты
К концу 2022 году была завершена реализация проекта по строительству собственного вертодрома на курорте Красная Поляна.
Для удобства пассажиров хелипорт был построен прямо при въезде в поселок, где расположились все горнолыжные курорты. Например, рядом с вертодромом располагается концертный зал, далее казино, еще дальше отель “Марриотт Красная Поляна” и вся инфраструктура курорта.
Эсто-Садок — это модный поселок в Кавказских горах, на его территории находятся горнолыжные курорты "Красная поляна", "Лаура", "Альпика" и "Роза Хутор".
Можно сказать, что расположение вертодрома стало одной из особенностей нашей компании, в некотором смысле ее визитной карточкой.
В настоящее время оборудовано несколько вертолетных площадок
Посадочная площадка «Вертолетчик» расположена вблизи картодрома Сочи. Удобная транспортная доступность (удаленность от города всего 10 км) дает отличную возможность приема и базирования вертолетной техники.
1. Площадка «Вертолетчик» (г. Сочи, село Пластунка)
Основной проект нашей компании по созданию вертолетной площадки на территории горнолыжного курорта Красная Поляна. Дополнительно в Краснодаре располагаются еще две вертолетные площадки нашей компании.
2. Вертодром «Красная Поляна КП 540»
Вы можете выбрать любой вертолет из представленных на этом сайте. Возможно, ваш выбор будет определяться финансами, а возможно, вы просто не сможете пройти мимо какой-то машины. Каждая из представленных моделей прекрасна в своем роде.
Лучшие в своем классе вертолеты
Robinson 44 - это легкий вертолёт для полётов небольшой компанией до трёх человек. Его можно отнести к бюджетному варианту. А вот Eurocopter 130 со стеклянной кабиной, это, конечно, красавчик с огромным обзором и повышенной вместимостью (не пять, а шесть пассажиров).
Компания оказывает услугу коммерческих воздушных полетов на трех разных типах вертолетов, каждый из которых является лучшим в своем классе
Для обзорных экскурсий задействован Robinson 44 и Eurocopter 130
На сегодняшний день — это один из наиболее распространенных легких вертолетов. Считается не только самым экономичным в эксплуатации, но и безопасным.
Robinson 44 — легкий многоцелевой четырехместный коммерческий вертолет от американской компании Robinson Helicopter
  • Производитель: Robinson Helicopter Company
  • Страна-производитель: США
  • Вместимость салона - 3 пассажира
  • Крейсерская скорость - 202 км/час
  • Максимальная скорость - 220 км/час
  • Практический потолок - 4250 метров
  • Максимальная дальность полета - 550 км
Самый безопасный вертолет в мире Robinson R44 получил признание благодаря массе привлекательных черт:
  • надежности;
  • неприхотливости;
  • легкости в управлении;
  • недорогому обслуживанию;
  • вместительному салону с широким обзором;
  • низкому шуму и вибрации.
Идея создания легкого, компактного и недорогого вертолета преследовала американского авиа-инженера Фрэнка Робинсона долгие годы. Не находились спонсоры, никто не верил в реальность такой винтокрылой машины. Пришлось действовать самостоятельно. Построенный на личные средства конструктора, первый Robinson взлетел в 1975 году. Удивительно красивый, супер-легкий (взлетная масса 635 кг), прочный и безопасный двухместный вертолет сразу привлек внимание. Работы продолжились. В 1990 году появился на свет четырехместный Robinson R44 для бизнеса и корпоративных перелетов. В 2006 году объем производства Robinson R44 достиг 652 штуки в год, превысив половину от общемирового производства легких вертолетов.
История создания Robinson 44
Считается самым распространенным и популярным типом вертолетов в мире. Уникальность этого вертолета заключается в его универсальности. Данный тип вертолетов может использоваться в качестве перевозки грузов на внешней подвеске, также прекрасно себя чувствует в горах и т.д.
Eurocopter 350 — лучший из универсальных вертолетов
  • Вместимость салона - 5 пассажиров
  • Крейсерская скорость - 225 км/час
  • Максимальная скорость - 287 км/час
  • Практический потолок - 7010 метров
  • Максимальная дальность полета - 600 км
Особенности модификации вертолета Eurocopter 350 позволяет нашей компании осуществлять дополнительную услугу — доставка лыжников на гору для их спусков по неподготовленным трассам.
История создания Eurocopter 350
В 60-е годы Aérospatial начали разрабатывать легкий вертолет, который должен был заменить востребованную, но технически устаревшую воздушную машину Aérospatiale Alouette II. В начале 70-х гг. прошлого столетия французская компания выпустила вертолет Aérospatiale Gazelle. Модель оказалась очень удачной, а производитель получил крупные заказы от военных и спецслужб.
А вот у гражданских покупателей модель пользовалась не таким большим спросом из-за высокой стоимости. Поэтому инженеры Aérospatiale разработали экономичный в обслуживании и недорогой вертолет Eurocopter AS350. В 1974 году первый AS350 с газотурбинным двигателем Lycoming LTS101 сошел с конвейера.
Eurocopter — это ВЕРТОЛЕТ-РЕКОРДСМЕН
Данный вертолет изначально был предназначен для осуществления экскурсий над заповедниками в Европе, Канаде. В этой модификации вертолета был установлен более тихий винт, который не пугал бы животных. Также была разработана специальная “раздутая” кабина для лучшего обзора. Таким образом Eurocopter 130 считается лучшей экскурсионной модификацией.
Eurocopter 130 — тихий вертолет с одним несущим винтом и со специально раздутой кабиной для лучшего обзора
Данная машина разработана для туристических компаний, в первую очередь, которые осуществляют воздушные экскурсии. В отношении исходной модели у него значительно увеличены: площадь остекления, ширина кабины, шумоизоляция. В результате Eurocopter 130 имеет более просторную кабину с прекрасным внешним обзором, которая вмещает до шести пассажиров.
  • Вместимость салона - 6 пассажиров
  • Крейсерская скорость - 235 км/час
  • Максимальная скорость - 311 км/час
  • Максимальная взлетная масса - 2400 кг
  • Максимальная дальность полёта - 600 км
История создания EC130
Вертолет EC130 спроектирован и запущен в эксплуатацию и производство в тесном сотрудничестве с туристическими операторами США, в первую очередь, с авиационной компанией Blue Hawaiian Helicopters, которая стала первым туристическим оператором, использующим данный вертолет.
На этом вертолёте первый полёт совершил австралийский лётчик-испытатель Пэйдж Стивен 24.06.1999 года.
Дизайн интерьера салона проектировался в рамках эксклюзивного соглашения с модельным домом "Versace".
Agusta 109 — самый красивый вертолет в мире. Является первым вертолетом легкого класса с двумя двигателями
  • Вместимость салона - 5 пассажиров
  • Крейсерская скорость - 265 км/час
  • Максимальная скорость - 311 км/час
  • Практический потолок - 5400 метров
  • Максимальная дальность полёта - 640 км
Это VIP машина с самым большим взлетным весом и максимальной дальностью полета среди вертолетов своего класса.
Агуста поставила своеобразный рекорд скорости — по своим техническим характеристикам это самый быстрый гражданский пассажирский вертолет (макс. скорость 357 км*ч.)
Наша компания имеет полный комплект сертификатов на техническое обслуживание и осуществление коммерческих воздушных перевозок, выданных Росавиацией. Дело в том, что гарантия безопасности обеспечивается множеством фактором, но именно сертификаты подтверждают любые заявленные обещания о степени безопасности.
Сертификаты, гарантирующие безопасность полетов
  • Наличие вертодрома, отвечающего всем требованиям в области транспортной и пожарной безопасности, а также антитеррористической защищенности.
Наличие сертификатов подтверждают:
  • Наличие обязательного предполетного и послеполетного осмотра
  • Наличие обязательного обучения и аттестации всего персонала.
  • Наличие опытных пилотов с обширной географией полетов по всему миру и с большим налетом часов.
  • Выдерживание требований к квалификации пилотов. Наличие сертификата обязывает эксплуатанта соответствовать утвержденным Росавиацией программам подготовки коммерческих пилотов, чем обычно пренебрегают частные организации. По этим программам регулярно обновляются навыки пилотов и, например, если какой-то пилот в течение 90 дней не осуществлял ночных вылетов, то он не допускается к ночным полетам до тех пор, пока он не отлетает нужное количество часов с инструктором, на основании чего продлится допуск пилота. В то время как компании частной авиации, у которых нет этого сертификата, у них нет никаких требований от Росавиации и они могут спокойно без инструктора летать на свой страх и риск. По программам Росавиации четко указано, что нужно сделать, чтобы пилот получил допуск для посадки на высоту 1000 м, сколько он должен отлетать часов, сколько сделать посадок и т.п.
  • Отсутствие нарушений правил перевозки. Так как в нашей стране воздушные перевозки являются сертифицированным видом деятельности, то сертифицированные компании обязаны выполнять регламенты необходимых условий полетов, которые прописаны во множествах документах, идущих вместе с сертификатом.